Техническая поддержка осуществляется только по электронной почте support@eculite.ru
Мы не осуществляем техническую поддержку по мобильному телефону, а также по средством различных мессенджеров Viber, WhatsApp, Telegram, Skype и т.д.
При обнаружении ошибок в картах калибровок или не верной работе редактора необходимо сообщить об этом в техподдержку, убедительная просьба КОРРЕКТНО составлять запрос/письмо в техподдежку.
А именно:
- Убедиться, что у вас установлена актуальная версия программы с последними обновлениями.
- Убедиться, что предполагаемая вами ошибка в редакторе действительно присутствует, т.е. вы реально записали прошивку в ECM после редактирования в ECULite и реально есть несоответствие/проблемы. А не просто вам показалось или вы сравнили в Winols с файлом другого калибровщика и там к примеру маска ошибок по другому адресу и т.д. и т.п.
- Написать последовательность действий приводящих к проблеме которую вы заметили.
- Указать версию ПО прошивки с которой произошла проблема.
- Указать, что именно происходит, при каких действиях, что по вашему мнению происходит не правильно, и как по вашему мнению должно быть правильно.
В письме запроса необходимо указать:
- Версию редактора ECULite,которая у вас установлена.
- Номер вашего ключа ECULite.
- ФИО и email на который зарегистрирована программа.
- Приложить файлы прошивок, по которым есть вопросы, а также приложить подробные, читаемые фото/скрины рабочего экрана в хорошем качестве/разрешении на котором указана описанная вами проблема.
ВАЖНО! Письма в техподдержку с содержанием в виде:
“Криво маска ошибок, вот сток.”
“У меня ничего не получается.”
“Не могу открыть прошивку.”
“Научите калибровать прошивки.”
“Мне ничего не понятно.”
А также подобные запросы и письма, без развёрнутого описания проблемы и примеров с фото/скринами не будут обработаны.
Правильно составленные обращения в техподдержку будут обработаны в ближайшее время и вы получите письмо с ответом не позднее 48 часов в рабочие дни.